Цель программы объединения "Энергия искусства" –
Правила поведения на занятиях :
На занятия необходимо приходить с выполненным домашнем заданием.
Занятия проводятся только с детьми, без присутствия родителей.
После окончания занятия рабочее место убирается.
Во время занятия необходимо соблюдать тишину.
Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку
Когда вызывают отвечать тебя, говори громко и чётко, выражай свои мысли полными предложениями
Всё необходимое для урока: альбом, карандаши, кисти, ластик и то что необходимо для занятия— приготавливай заранее
На урок ты приходишь для того, чтобы получить знания. Под руководством преподавателя ты осваиваешь учебный материал, получаешь практические навыки, учишься думать и рассуждать, развиваешь свою речь и мыслительные способности. Процесс изучения каждой новой темы рассчитан на определённое количество часов. За это время тебе придётся немало потрудиться, чтобы усвоить учебную программу. Поэтому очень важно не пропускать уроки, чтобы в твоих знаниях не появлялись пробелы.
Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.
Задачи:
Обучающие: приобретение знаний , умений навыков в области изобразительного и вокально-музыкального искусства. Формирование знаний о правилах рисунка, композиции, анимации. Обучение навыкам вокального искусства. Включение в познавательную деятельность в области музыкального и изобразительного искусства. Обучение владением изобразительным и музыкальным искусством в комплексе.
Развивающие: Развитие познавательного интереса к изобразительному и музыкально-вокальному искусству в комплексе. Формирование потребностей в самопознании, саморазвитии в области изобразительного и музыкального искусства. Развитие творческих качеств через искусство.Развитие мотивации к творческому виду деятельности.
Воспитательные: Формирование у обучающихся социальной активности, культуры общения через изобразительное и музыкально-вокальное искусство в комплексе. Воспитание эстетических качеств.